Дизайн фирменного стиля
Дизайн фирменного стиля
Вас не будет волновать, как разработать фирменный стиль, наши первоклассные профессиональные дизайнеры призваны решать эти задачи. Оформляя Ваш корпоративный стиль, преимущество будет отдаваться профессиональной направленности Вашей организации. Уникальный подход. У нас создают исключительно профессионалы.
Создание дизайна логотипа
Основой стиля любой компании, фирменного стиля, является логотип, в котором сочетаются графическое и цветовое решения, авторские шрифты и оригинальная задумка. Один из самых ответственных моментов в разработке корпоративного стиля организации - изготовление логотипа. Став владельцем такого отличительного знака, как логотип, компания сможете более выгодно проводить рекламные кампании и презентовать товары и услуги, которые, несомненно, привлекут большое число покупателей и популяризируют имидж организации.
Визитные карточки
Фирменный стиль содержит в себе фирменную визитную карточку как неотъемлемый компонент. Только в редчайших случаях в состав работ по созданию фирменного стиля не входит дизайн визитки. Основой формирования эстетического решения визитки является, прежде всего, логотип. Существеннейшим компонентом фирменной визитки считается именно логотип. Задачей разработчика является поиск оптимального графического решения, которое послужило бы отличным продолжением фирменного стиля. К тому же, данное решение должно удовлетворять всем требованиям, предъявляемым к современному дизайну визиток.
Веб-сайт
Для только организованных фирм разработка сайта-визитки - идеальный вариант. Время и жесткая конкуренция в данный момент ведут к созданию своих веб-сайтов. Число покупателей в сети с каждым годом постоянно растет - так свидетельствует статистика. Поэтому, сейчас одним из самых действующих методов увеличения продаж является создание дизайна веб-сайта. Публикация рекламы товара или услуги в Интернет для продвижения требует существенно меньших затрат, чем традиционные методы.
Разработка дизайна листовки
Рекламная продукция, не обязательно должна быть дорогой и громоздкой, и доказательством этого, является скромная бумажная листовка. Выполняются листовки на страницах разнотипных форматов, но самым практичным и распространенным, стал размер 210х297 мм. Замечательное соотношение стоимость-качество, вывело листовку в лидеры оперативной рекламы, когда нужно немедленно и на небольшой срок объявить о каком либо рекламном событии. Если каталог рекомендуемых товаров или услуг не слишком велик, то листовка вполне сможет реализовать функции каталога. Сконцентрировать интерес публики, на нужных заказчику рекламы деталях, подсобит безупречный дизайн листовки. И тогда покупатель будет заинтригован, и вполне очевидно, будет согласен на приобретение товара.
Присутствие телевидения и прессы в нашей жизни является довольно-таки важным для нас, поэтому распространение рекламы при помощи этих источников остается наиболее актуальным. Реклама в СМИ предоставляет большой толчок в развитии какого-либо дела. Реклама, распространяемая через прессу, невзирая на уровень развития Интернета, и сегодня остается мощнейшим источником обеспечения информацией. По заключению аналитиков, распространение рекламы через прессу весьма востребовано среди рекламодателей и стоит на второй позиции после телевидения. Список СМИ неуклонно растёт, потому что появляются новые телеканалы, радиостанции и издания. Результативность и адресность для клиентов обеспечивает размещение рекламы в средствах массовой информации. Именно по этой причине реклама в СМИ, а особенно в печатных изданиях, всегда ориентирована на будущее и работает на результат.
|