Итак, немного об игровых понятиях… Начнем со странички с информацией о вашем персонаже:
Бои: 0 0 0 – показывает количество побед, проигрышей и ничей.
Опыт: 0 (50) – число перед скобками показывает ваш текущий опыт, в скобках – опыт, необходимый для получения следующего апа/уровня. Посмотреть таблицу опыта можно кликнув в меню (находится в левом верхнем краю экрана): Информация -> Таблица опыта.
Доблесть: 0 (0) – выигрывая в боях, вам помимо опыта еще начисляется доблесть (при победе увеличивается, при поражении уменьшается). Она не на что не влияет, единственное для чего она нужна – чтобы стать главой клана/гильдии, нужна доблесть 5 и выше.
Карма: 0(0) – определяет способности склонности. К примеру, вы выбрали склонность Тьма, то чем у вас ниже карма, тем больше вероятность удачного укуса. Подробнее о склонностях можно почитать тут: http://lib.carnage.ru/aligns/. Принять склонность станет возможно начиная со 2-го уровня.
КБО: 100% – коэффициент базового опыта, чем больше коэффициент (зависит от надетых на вас вещей), тем больше опыта в боях вы будете получать.
Флоринов: 16 – количество флоринов (игровых денег) у вас на руках. Вы получаете флорины переходя на следующие апы/уровни. Эти деньги нельзя передавать между персанажами.
Сестерциев: 0 – количество сестерциев (реальных денег) у вас на руках. Это реальные деньги, которые при желании можно закинуть в игру (курс 1 стц = 30 руб). Для этого создан сайт: https://www.sesterce.ru/. Также сестерции можно обменивать на флорины (1 стц=10 фл). Сестерции можно передавать между персонажами. Для любых операций с сестерциями надо открыть счет в банке (первый счет открывается бесплатно). Если для вас это не вызывает проблем, то для комфортной игры можно закинуть 10-15 стц, тем самым решите проблему вечной нехватки денег на первых уровнях. Это как вы считает нужным…
Финансовых операций: 50 – столько финансовых операций (к ним относится покупка/продажа одежды в магазине и на бирже) вы можете совершить за сутки.
Далее идут параметры, показывающие насколько улучшает ваши показатели одежда, надетая на вас.
Жизнь – красная полоска над вашим персонажем. При уменьшении в бою ее до нуля – для вас бой заканчивается.
Выносливость – от нее зависит урон наносимый по сопернику и модификаторы: крит и уворот.
Урон – чем больше, тем не слаще будет сопернику)
Броня головы, корпуса, пояса и ног – на столько защищает, одетая на вас одежда,
Критический удар – удар, удвоенной силы. Даже если противник поставил блок, то критическим ударом он все равно пробивается, правда в этом случае он будет слабее.
Против критического удара – уменьшает вероятность того, что противник ударит по вас критическим ударом.
Увертывание – определяет вероятность уворота. Поставили вы блок удачно или нет, вы еще можете увернуться от удара.
Против увертывания – уменьшает вероятность того, что противник сможет увернуться от вашего удара.