Carnage! Помощь новичкам
Навигация

    Подробно о склонностях можно прочитать в библиотеке.

    Итак, вступить в склонность можно начиная со 2-го уровня. Однако вступление не бесплатное и цена зависит от склонности (точнее от популярности склонности) и стоит примерно 10-30 фл (точную цену можно уточнить у консула склонности). Поэтому советую повременить со вступлением в склонность уровня до 4-5, т.к. денег на первых уровнях у Вас не много и Вам лучше сначала одеться. Это не относиться к "реальщикам" (т.е. людям, вкладывающим реальные деньги в игру), для Вас, чем раньше - тем лучше.
    Вступление происходит следующим образом. Сначала Вам надо получить согласие консула на Ваше вступление в склонность. Для этого зайдите на форум в раздел "Консулы" и прочитайте, какие требования выдвигаются для вступления в склонность. Могу только сказать, что попасть в Тьму, Свет или Хаос не представляет никаких проблем, а вот для получения склонности Порядок надо помучаться - пройти несколько собеседований... (подробнее смотрите на форуме). Как только получено согласие консула, подается заявка на "проверку на чистоту", т.е. инквизиторы проверят, не нарушаете ли Вы правила игры (занимает не более 3-х дней). Затем Вам будет сделана отметка, что Вы чисты перед законом (придет системное сообщение). Срок действия проверки – 3 дня. За это время Вам надо опять найти консула и он примет Вас в склонность.

    А теперь о самих склонностях… Приобретая склонность, Вы получаете следующие возможности:

    Тьма
    Врожденная защита от укуса "собрата".
    Вампиризм (небоевая, тактическая возможность) - возможность восстановить свои уровни жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровни жизни и выносливости вампира находятся не на 0 и не восстановлены полностью. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от кармы "кусающего и кусаемого" или от "силы экзора" полученного "кусаемым" от представителя Света.
    Чужая кровь (боевая, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна максимальному количеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 100%).

    Свет
    Защита от вампиров (врожденная, не боевая возможность) - темные не способны укусить представителя Света, независимо от кармы и уровня.
    Экзорцизм (тактическая, не боевая возможность) – защита от возможности темных похищать жизнь и выносливость (вампиризм) у других игроков. Если на персонажа наложено это заклинание, темному будет весьма проблематично укусить его. Наложить данное заклятие можно только в дневное время – с 8-00 до 20-00, действует оно трое суток, «сила» экзорцизма зависит от кармы светлого.
    Самопожертвование (боевая возможность, применение во время боя) - могут восстановить жизнь и выносливость персонажу из своей команды на величину равную максимальному количеству жизни и здоровья своего персонажа. Воины могут воскресить поверженного персонажа.

    Хаос
    Невидимость (боевая и тактическая!) – возможность стать невидимым один раз в сутки. Невидимый персонаж не виден в списке игроков чата, он может зайти в любую комнату, в бою он виден как «невидимка», но другие игроки не видят параметров персонажа. Срок невидимости игрока со склонностью Хаос зависит от кармы персонажа.
    Смена стороны (боевая, используется только в бою) - возможность сменить сторону в бою. При переходе на другую сторону - опыт, нанесенный урон и доблесть, полученная до этого в бою, обнуляется.

    Порядок
    Запрет невидимости (тактическая, используется не в бою) – это возможность запретить персонажу со склонностью Хаос использовать его возможность невидимости на трое суток.
    Подчинить противника (боевая, используемая в бою) - возможность подчинить себе противника. Противник до конца боя переходит на его сторону. Опыт, нанесенный урон, доблесть перешедшего, полученные до "перехода" - обнуляются.

    Также при выборе склонности следует обратить внимание на влиятельность склонности в городе, т.к. от этого зависит, сколько раз Вы сможете воспользоваться возможностью склонности («абилкой») в боях за сутки.

Форма входа
Поиск
Ссылки
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz